Набор сотрудников

Процесс набора и отбора сотрудников:

I этап - анализ документов, полученных от заявителей, на соответствие опыта работы и квалификации с требованиями профиля работы.
II этап – собеседование, которое проводит специалист по подбору персонала. На этом собеседовании у кандидата есть возможность дополнить информацию и лично представить себя, рассказать о своих карьерных планах, ожиданиях и предыдущем опыте работы.
III этап – в процессе набора будет встреча с будущим непосредственным руководителем. На этом этапе кандидат может получить подробную информацию о должностных обязанностях на той должности, на которую он претендует. Непосредственный руководитель может проверить уровень знаний кандидата и увидеть его достижения. В зависимости от должности, на собеседовании могут присутствовать топ-менеджеры.
IV этап – принятие решения о выборе кандидата и обеспечение обратной связи с претендентами на работу, для которых решение будет положительным.